27.05.2018 17:11
Консультации.
Просмотров всего: 113478; сегодня: 91.

Реклама на промобоксах в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на промобоксах в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на промобоксах в общественном транспорте по ЮФО.
Основные города по размещению рекламы на транспорте:
- Краснодар;
- Сочи;
- Новороссийск;
- Геленджик;
- Армавир;
- Майкоп;
- Ростов-на-Дону;
- Волгоград;
- Астрахань;
- Ставрополь.
Реклама на промобоксах в салонах общественного транспорта.
Promobox – это подвесной поручень, используется пассажирами для удобства во время проезда и имеет в себе информационное окно, расположенное на уровне глаз в содержащееся двусторонний рекламный флаер, размер рекламного поля – 58 х 170 мм.
Реклама Promobox располагается в салонах пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси, метро) на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров.
Предлагаемая информация носит ненавязчивый характер и легко воспринимается благодаря своему расположению. Рекламоноситель обеспечивает высокую продолжительность контакта (20-25 минут) при его очень низкой стоимости, 1000 контактов около 250 руб.
В одном троллейбусе, трамвае, автобусе может быть от 12 до 16 промобоксов. При этом каждый пассажир, который возьмется за поручень обязательно прочитает всю информацию и возьмет ее на заметку.
Двусторонняя конструкция рекламоносителя обеспечивает зрительный контакт с рекламным материалом при нахождении в любой части салона. Таким образом, Promobox находится непосредственно перед глазами большинства пассажиров в течение всей поездки.
Основное назначение Promobox в транспорте: имиджевая реклама, стимулирование сбыта товаров массового потребления, анонс акций и событий.
Преимущества Promobox по сравнению с другими видами внутрисалонной рекламы очевидны:
- Благодаря оригинальной конструкции и яркому цвету Promobox сразу привлекает внимание;
- Расположение в разных частях салона делает рекламу в автобусах, троллейбусах и трамваях заметной для большинства пассажиров на протяжении всей поездки;
- Огромная потребительская аудитория;
- Высокая эффективность зрительных контактов;
- Высокая частота повторных контактов;
- Низкая стоимость на единицу контакта;
- Доступность восприятия;
- Независимость от метеоусловий.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...