062-Реклама (5)

Профессиональный Форум «Территория транзита»
24.04.2012 09:52 Новости
Профессиональный Форум «Территория транзита»
С 24 по 27 июня в Петербурге пройдет Профессиональный Форум «Территория транзита» - мероприятие нового формата для российских операторов транзитной рекламы. Организатор мероприятия - компания «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте. ПОЧЕМУ ФОРУМ? «Уже на протяжении...
Интерес рекламодателя к рекламе на транспорте уверенно растет
26.02.2012 10:58 Новости
Интерес рекламодателя к рекламе на транспорте уверенно растет
Рекламное агентство «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, довольно результатами работы в Санкт-Петербурге в 2011 году: интерес рекламодателя к рекламе на транспорте продолжил уверенно расти. За прошедший год ландшафт питерского рынка транзитной рекламы существенно...
Лето рекламы на водном транспорте
15.12.2011 00:00 Новости
Лето рекламы на водном транспорте
РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011. «Проект «реклама на водном транспорте» в этом году отметил 15-летний юбилей, показав отличные результаты. - говорит Светлана Косарева...
«062-Реклама» открывает новое направление: реклама на круизных паромах
13.09.2011 00:00 Новости
«062-Реклама» открывает новое направление: реклама на круизных паромах
Петербургское агентство «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, получило эксклюзивные права на размещение рекламы на территории пассажирских паромов компании ST.PETR LINE Princess Anastasia и Princess Maria, осуществляющей круизы и перевозки между Петербургом...
Мечты петербуржцев размещаются на транспорте
01.08.2010 00:00 Новости
Мечты петербуржцев размещаются на транспорте
Совет по туризму Финляндии проводит в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку Финляндии как туристической дестинации. Одним из основных средств коммуникации является наземный общественный транспорт. «Кампания является имиджевой, – комментирует Алла Бранец, исполнительный директор рекламного...