21.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8463; сегодня: 5.

SAS Group планирует внести изменения в структуру бизнеса

SAS Group планирует внести изменения в структуру бизнеса

Для упрочения позиций SAS Group в качестве ведущей авиакомпании Северной Европы Совет директоров консорциума решил придать новое направление деятельности компании. SAS предстоит сосредоточиться на своем ключевом бизнесе – авиаперевозки в Северной Европе и за ее пределами, на родном рынке наших наиболее важных клиентов, и где позиции SAS наиболее прочны. Определенные непрофильные подразделения – типа компании Spanair – будут проданы. В результате появятся возможности для последующих капитальных расходов и развития.
«Рынок авиаперевозок быстро меняется. Мы хотим быть в первых рядах в плане предоставления нашим клиентам наилучшего сервиса и наиболее привлекательных тарифов, - сказал гендиректор SAS Матс Янсон, – чтобы обеспечить развитие компании и покрыть будущие инвестиционные потребности, мы должны с настоящего момента и до 2011 года увеличить наши доходы без вычета налогов. Например, мы сократим число сотрудников в головном офисе и перенесем его из Фресендавика как можно скорее». «Создается новая модель сотрудничества с профсоюзами. Мы должны отказаться от забастовочной практики, долгое время существовавшей в SAS. Мы должны держаться вместе в осуществлении новой, ориентированной на клиента деловой культуре, в основу которой положены потребности, запросы и ожидания клиентов. Это обеспечит наше будущее в качестве сильной и независимой авиакомпании, а также даст нам возможность обеспечить служащим участие в прибылях компании и ее капитале», - заявил Янссон.
Конъюнктура пассажирских авиаперевозок меняется очень быстро. Рост числа авиакомпаний оказывает давление на стоимость как туристических, так и деловых перелетов. SAS Group видит свою задачу в том, чтобы предлагать наиболее привлекательные продукты, в которых клиентам предоставляется значительная свобода в определении контента. Отношения компании с клиентами, пунктуальность и регулярность должны стать эталоном для отрасли авиаперевозок.
Консорциум планирует увеличить число беспосадочных рейсов входящих в него авиакомпаний. Будут разработаны новые концепции туристических маршрутов.
В рамках изменения структуры бизнеса будут оценены будущая структура и роль других подразделений, таких как Наземные службы SAS Ground Services (SGS), технические службы SAS Technical Services (STS) и Spririt. Цель – определить, какую часть своего бизнеса компании SAS следует оставить за собой, а какие части следует передать другим операторам. Эта оценка будут проведена будущей осенью совместно с представителями служащих и другими акционерами. Благодаря новому курсу за 4 года компания SAS Group планирует создать предпосылки для роста на всех рынках и увеличения числа пассажиров на 20%.
Авиаперевозки будут осуществляться компаниями Scandinavian Airlines Дания, Норвегия, Швеция и SAS International, Blue 1, Widerøe, airBaltic и Estonian Air.
О компании
SAS Скандинавские Авиалинии является ведущей компанией в рамках SAS Group – одной из ведущих авиа-туристических групп в Европе, выполняющая рейсы в 147 городов по всему миру, объединяющая 10 авиакомпаний из Скандинавии, Прибалтики, Испании, Финляндии; независимые службы наземной и технической поддержки. В состав консорциума также входит компания SAS Cargo Group, специализирующаяся на грузоперевозках воздушным транспортом. Чистая прибыль SAS Group в 2006 году достигла 4,74 млрд. шведских крон ($658,33 млн.).
SAS Group является членом и одним из основателей крупнейшего альянса авиаперевозчиков Star Alliance. Компания SAS Скандинавские Авиалинии представлена в России с 1956 года и внастоящий момент осуществляет ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Стокгольм и Копенгаген. Эти маршруты обслуживают самолеты Boeing 737-600, Airbus A-320, MD-81, MD-87. Количество пассажиров, перевезенных SAS между Россией и Скандинавией в 2006 году, превысило 240 000 человек, увеличившись на 20% по сравнению с 2005 годом.


Ньюсмейкер: SAS Скандинавские авиалинии — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...